Полузащитник «СКА-Уральского Трубника» Егор Щетинин о выходе в финал Кубка России, аплодисментах в раздевалке и требованиях тренера-отца — в интервью пресс-службе ФХМР.
— Егор, кому посвящены таким громкие аплодисменты в раздевалке после матча?
— Всем и сами себе (улыбается). И лучшему игроку матча.
— Кто им стал?
— Наш тренер по физподготовке Дмитрий Нарцызов. «Физика» сегодня была на уровне.
— Какие эмоции оставил матч, в котором вы переписали историю первоуральского хоккея, впервые выйдя в финал Кубка страны?
— Великолепные! Очень понравилась игра: было много борьбы и голевых моментов с обеих сторон. Мы забили 10 мячей, поддерживая друг друга в атаке и играя в хороший пас, и имели еще немало возможностей. Хотя это только начало сезона, и, надеюсь, дальше будет еще лучше. Реализация моментов — ключ к успеху в любом матче.
— «Водник» регулярно играл в финалах последних сезонов, однако «СКА-Уральский Трубник» сегодня не стеснялся действовать «первым номером». Это было философией плана на игру?
— Да, была такая задача. Мы здорово физически готовы, поэтому играли высоко и начинали встречать соперника на их половине поля. У нас хорошая скамейка, выходя с которой ребята могут практически равноценно заменить партнера. Все бились друг за друга! Вдвойне приятно обыграть такого классного соперника в полуфинале, спасибо им за матч.
— 10 мячей забито «Воднику» и 7 — «Енисею», и при этом команда пропускает 7 и 6 соответственно. Тревожный момент или игра «по бразильской системе»?
— Это момент, который требует времени и практики. На данном этапе наша игра в обороне, надо признать, пока сыровата.
— Капитан «СКА-Уральского Трубника» Андрей Прокопьев сказал накануне, что полуфинал — не предел мечтаний.
— Это очевидно. Мы приехали победить в турнире и забрать кубок в Первоуральск. Сейчас нужно восстановиться к завтрашнему дневному финалу: поужинать, попытаться внутренне успокоиться, чтобы заснуть, и забыть сегодняшнюю игру. В финале нужно достать из себя все, что есть, и играть.
— В межсезонье ты перешел в Первоуральск, где играешь под руководством отца. Говорят, что отец-тренер требует вдвойне. Чувствуешь это на себе?
— Для меня это первый опыт совместной работы во возрослой команде. Думаю, у Дмитрия Анатольевича отношение и спрос ко всем равны: все парни работают, и никто не делит на то, родственник ты или нет. Когда поступило предложение от «СКА-Уральского Трубника», отец еще не был главным тренером команды. Мне же просто хотелось перейти на другой игровой уровень — для этого требовалось выйти из привычной зоны комфорта. А потом, как говорится, «сошлись звезды».