Капитан «СКА-Уральского Трубника» Андрей Прокопьев о матче с «Енисеем» (7:6), выходе в полуфинал Кубка России и валидольной концовке — в интервью пресс-службе Федерации хоккея с мячом России.
— Андрей, казалось, можно было не доводить четвертьфинал до таких нервов…
— Согласен, мы сами до этого довели. Когда повели 6:2 в начале второго тайма, чуть расслабились и сбавили скорости. А «Енисей», наоборот, прибавил, и «включаться» заново было тяжело. Пришлось «доставать» из себя все после того, как сами себя загнали в стрессовую ситуацию.
— Выдыхать на 50-й минуте было рановато…
— Да, мы вышли на второй тайм, сразу забили два мяча и рано сбавили в движении. У соперника же полетели угловые и появились крылья. Такие истории повторяться не должны.
— Не было искушения при 4:2 в перерыве «застегнуться на все пуговицы» и сыграть следующие 45 минут строго от обороны?
— Нет, мы договаривались все 90 минут играть высоко и агрессивно, не давая Красноярску ничего сделать. И начало второго тайма, как показала практика, осталось за нами. Возможно, в дальнейшем отчасти сказалось, что на таком высоком уровне мы этим коллективом еще не играли: по сути, «СКА-Уральский Трубник» — это новая команда. И те ошибки, что на первом этапе были еще простительны, в «Финале восьми» уже недопустимы.
— Такое количество ошибок в простейших моментах со стороны обеих команд на уровне ¼ финала удивило…
— Сейчас любой промах — почти голевой момент. Но чуть-чуть раскрепощаешься — и проходят хорошие комбинации. Возможно, давила ответственность за результат: четвертьфинал — это матч, где все испытывают напряжение. Но сейчас сбросим его с себя и будем готовиться дальше.
— Возможно, сегодня на ряд игроков давило то, что сразу шестеро вышли против бывшего клуба?
— Что касается лично меня, то я это уже давно отпустил ситуацию и остыл. Просто настраивашьеся как на сильного соперника, которого хочется обыграть. Возможно, для тех, кто только-только ушел из «Енисея» летом, это имело значение: сегодня, к слову, забили и Егор Щетинин, и Игорь Серёдкин.
— Твой родной брат — Михаил Прокопьев — вернувшись на сезон в Красноярск, вновь покинул его и тоже перебрался в Первоуральск. Кто из братьев хотел вновь сыграть вместе сильнее?
— Не знаю, кто больше этого хотел, но, наверное, я (смеется). И слава Богу, что так получилось! Мы, в принципе, всю жизнь играли вместе: лишь прошлый сезон был не таким, когда я остался в Иркутске. Где-то Миша подсказывает мне, где-то я — и это помогает. До перехода было много звонков, но, когда принимали решение о переходе, я настоял больше.
— Обновленный «СКА-Уральский Трубник» впервые в клубной истории добрался до полуфинала Кубка страны. Это успех?
— Этого мало. Мы приехали сюда не за полуфиналом — хочется большего.
Фото Данила Айкина.